Технический Центр Лабораторная Механика

Комплексное техническое сопровождение лаборатории

Бесплатный звонок: 8 (800) 555 39 88

Как мы работаем?


Диагностика и ремонт

Когда у заказчика перестает работать оборудование, он направляет в техцентр Лабораторная Механика заявку о ремонте (устно или письменно). Заявка регистрируется и ей присваивается уникальный номер, используя который, Заказчик сможет в будущем следить за ходом ее исполнения. Лабораторная механика бесплатно проводит диагностику неисправности и предоставляет Заказчику диагностическую карту, в которой содержится следующая информация:

  • описание неисправности с локализацией компонентов требующих замены или ремонта;
  • цена и сроки поставки компонентов которые необходимо заменить;
  • сроки выполнения ремонта силами Лабораторной Механики;
  • стоимость выполнения работ силами Лабораторной Механики.
Проанализировав полученную информацию, Заказчик принимает решение о проведении ремонта. Если Заказчик решает прибегнуть к услугам техцентра, то он направляет нам заявку на проведение ремонта. Техцентр заказывает необходимые материалы и детали, проводит ремонт, в случае если необходимо согласовать дополнительные расходы или изменить сроки, уведомляет об этом Заказчика и получает его согласование. По окончании ремонта Заказчику предоставляются протоколы проведения ремонта, выставляется счет за предоставленные услуги. После оплаты Техцентр осуществляет гарантийные обязательства связанные с проведенным ремонтом. Кроме того Заказчик получает доступ к истории проведения ремонта оборудования на тот случай если в будущем с оборудованием возникнут дополнительные проблемы.

Для наглядности, описанная процедура приведена на следующей схеме:


ППР

Подходит срок проведения ППР. Заказчик направляет в Техцентр Лабораторная Механика заявку о своем желании провести ППР (устно или письменно). Заявка регистрируется и ей присваивается уникальный номер, используя который, Заказчик сможет в будущем следить за ходом выполнения работ. Лабораторная механика бесплатно проводит осмотр оборудования, предоставляет протокол проведения ППР на согласование. Протокол ППР содержит информацию о проводимых работах и рекомендации по профилактическим заменам компонентов оборудования (рекомендуемые детали к замене, их стоимость, сроки поставки).

Проанализировав полученную информацию, Заказчик принимает решение о проведении ППР. Если Заказчик решает прибегнуть к услугам техцентра, то он направляет в Техцентр заявку, мы заказываем необходимые материалы и детали, и проводим ППР. Если необходимо согласовать дополнительные расходы или изменить сроки, Техцентр уведомляет об этом Заказчика и получает его согласование. По окончании ППР Заказчику предоставляются протоколы проведения ППР, выставляется счет за предоставленные услуги. Заказчик получает также доступ к истории проведения ППР и наш техцентр заблаговременно уведомит Заказчика о приближении следующего срока проведения профилактических работ.

Альтернативный вариант проведения ППР - это заключение договора на проведение ППР в течении нескольких профилактических периодов. В этом случае Техцентр резервирует на своем складе в Москве рекомендуемые к замене детали в количестве необходимом на следующий период эксплуатации. Это дает Заказчику три преимущества:

  • снижение удельной стоимости ППР;
  • выполнение последующего ППР точно в срок;
  • гарантию наличия деталей на складе в Москве в случае непредвиденного выхода ее из строя в течение эксплуатационного периода.
Заказчик не производит предоплату всего резерва, а оплачивает только использованные детали и материалы по факту их установки.

Для наглядности, оба описанных варианта ППР приведены на следующих схемах:


Поверка и калибровка

Поверка проводится по заявке Заказчика в лаборатории Техцентра Лабораторная Механика. Заказчик размещает заявку на поверку, она регистрируется, заключается договор на проведение поверки СИ. Проводится поверка, выпускаются сертификаты поверки. По номеру заявки Заказчик может отслеживать ход проведения поверки. По окончании поверки Заказчику предоставляются сертификаты, выставляется счет за предоставленные услуги. Заказчик получает доступ к истории проведения поверки СИ и Техцентр заблаговременно уведомит Заказчика о необходимости проведения очередной поверки.

Если позволяют условия, то поверка может быть проведена на площадке Заказчика.

Калибровка проводится по заявке Заказчика, по предварительно согласованным протоколам. Калиброваться могут контроллеры приборов. Условием проведения калибровки преобразователей контроллеров является наличие поверки первичных датчиков, сигналы которых преобразуются контроллером.


Валидация

Валидация проводится по заявке Заказчика, на площадке Заказчика. Если у заказчика имеются валидационный мастер-план и/или протоколы валидации оборудования, то Техцентр проводит валидацию в соответствии с ними. Если протоколы валидации отсутствуют, то они разрабатываются Лабораторной Механикой совместно с Заказчиком. Всю техническую часть процесса разработки протоколов наш Техцентр берет на себя. В качестве вводных данных для разработки протоколов, Заказчик утверждает перечень контролируемых параметров и критерии приемлемости.

Перед проведением валидации всегда проводится анализ оборудования и факторов влияющих на результат валидации, а также предварительные измерения. Проводится поверка всех первичных датчиков, калибровка преобразователей сигналов датчиков. При необходимости делаются рекомендации по настройке, ремонту или модификации оборудования. Если последние проводятся, то все изменения фиксируются в протоколах (или приложениях) внесения изменений.

При проведении валидации используются только поверенные СИ. Все процессы валидации тщательно протоколируются, в том числе, записывается видео. Это необходимо для анализа случаев неудавшихся испытаний.

По окончании работ Техцентр предоставляет заполненные протоколы валидации для утверждения заказчиком.

История проведения валидации сохраняется в базе данных Лабораторной Механики и доступна Заказчику в его личном кабинете или по номеру заявки.

Для наглядности процесс приведен на диаграмме


Комплексное обслуживание на основе предоплаченного времени

Организация с большим парком разнообразного оборудования может обратиться в Техцентр Лабораторная Механика с предложением заключить договор на комплексное обслуживание по программе предоплаченного времени. Работая по этой программе, Заказчик платит как минимум в два раза меньше стандартной стоимости нормочаса (стоимость обсуждается на этапе составления договора). Работая по этой программе, Техцентр осуществляет любые работы: ремонт, ППР, валидацию, поверку, калибровку, обучению. Ремонт осуществляется в день обращения или в согласованный срок, остальные работы проводятся в максимально короткие сроки. Техцентр резервирует запчасти, замена которых предвидится в плановом или внеплановом порядке.

Лабораторная Механика готовит протоколы ППР и валидации. Заказчик информируется заблаговременно о сроках очередных плановых работ. Решение об их проведении принимается Заказчиком.

По ходу работ Техцентр отчитывается о затраченном времени.

История проведения всех работ сохраняется в базе данных Лабораторной Механики и доступна Заказчику в его личном кабинете или по номерам заявок.

Для наглядности схема работы по предварительной оплате приведена на следующей диаграмме


Установка оборудования и гарантийно-консультационное сопровождение

Поставщикам оборудования, желающим снизить расходы на техническое сопровождение Техцентр Лабораторная Механика предлагает заключить договор гарантийно-консультационного сопровождения. Условия договора обсуждаются в индивидуальном порядке.

Техцентр представляет службу технического сопровождения поставщика. В общих чертах, Техцентр выполняет все технические консультации с конечным пользователем на этапах выбора, установки, ввода в эксплуатацию, эксплуатации оборудования в гарантийный период. Техцентр проводит подготовку к установке и установку оборудования, обучение персонала конечного пользователя работе с оборудованием. В течение гарантийного периода эксплуатации Техцентр оперативно отвечает на все технические запросы со стороны Пользователей, а в случае необходимости, осуществляет гарантийный ремонт оборудования.

Все перечисленные работы входят в стоимость договора. Договор оплачивается на 100% после введения оборудования в эксплуатацию. Расходы на приобретение и поставку запасных частей, расходных материалов, материалов необходимых для установки и ввода оборудования в эксплуатацию Техцентр не несет.

Мы осуществляем техническое сопровождение оборудования качественно. Поэтому в большинстве случаев, по окончании гарантийного периода, конечный пользователь оборудования становиться нашим клиентом и не беспокоит поставщика оборудования по вопросам технического сопровождения оборудования с истекшим сроком гарантии.

Техцентр, в свою очередь становится клиентом Поставщика оборудования, так как нуждается в запасных частях для технического обслуживания. Мы не заинтересованы в перепродаже запасных частей конечному пользователю, поэтому часто по этой схеме, Поставщик оборудования производит самостоятельную поставку запчастей и материалов по каталожным номерам, обозначенным нашим Техцентром напрямую Пользователю. Технический Центр выполняет лишь работу инженерной службы Поставщика.

Данная схема выгодна всем участникам процесса: Поставщику, Пользователю и Техцентру. Наша экспертиза и узкая специализация в области обслуживания оборудования позволяет нам снижать стоимость нормочаса сильнее, чем может себе позволить Поставщик. В то же время, качество обслуживания в большинстве случаев выше: мы обучаем свой персонал, контролируем его работу, содержим исправный парк оборудования для диагностики и ремонта, контролируем используемые в работе СИ. Служба обеспечения качества Лабораторной Механики находится в тесном взаимодействии с нашими Заказчиками, кто бы они ни были: Поставщики или конечные Пользователи.